1111(!) - work

11.3.16

Work, work bitch!

Первый рабочий день.
К 8:30 подошел к бизнес-инкубатору, позвонил начальнику - он попросил пройти в кабинеты и подождать его буквально полчаса.
Зашел, представился, ребята были в курсе того что к ним придет новый сотрудник, так что просто усадили меня на стул, где я сидел где-то часа полтора(!), время от времени здороваясь с работниками и пользуясь всеми благами местного вай-фая.

Часам к 10 пришел молодой (лет 30), лысый, с серьгой и в шарфе (как сказала вечером Арина - проект-менеджер пират) и часа два с половиной мы обсуждали местные проекты, что, кто, зачем, почему, за что и прочие вопросы.
Так как общение сразу на "ты", то оно было активным и оживленным. 
Проекты, по идее, есть коммерческая тайна, так что обсуждать их, наверное, не надо...но там будет юнити, хо-хо.

Место где работает - бизнес-инкубатор имени Макарова, где работает Ваня с Денисом и, как я понял, ФИС.
Конкретно у ЭЛСИ тут 3 кабинета - во одном программисты (4/5 парни с младших курсов), в другом инженера, в третьем начальник-пм и еще два инженера.

Кругом постоянный смех, музыка, хождения и разговоры - хотя те кто не ходят вроде бы и работают.
То что все кругом молодо с одной стороны забавно - легче общий язык найти.
С другой - опыта тут ни у кого толком нету, так что и спросить если что не у кого.
Диссонанс-с.

Так как компа для меня еще нету, то мне предложили брать с собой ноут и работать временно на нем.
Но ноут сегодня был, разумеется, дома, так что где-то часам к 4 я забрал код, поспрашивал немного да и пошел домой.
По пути перекусил в кфс еще, ибо во время обеда, когда народ массово уходил и заказывал лаваши (здоровенные такие, туда маленького человека можно завернуть по-моему), я ждал ребят которые дали бы мне код проекта и обсуждал проблемы нового Хартстоуна и Вова (темы, которые актуальны в любом коллективе).

Вечером накатил на ноут юнити с визуалкой, и пошел с Виталей в зал. Ваня в рабоче-авральном режиме перед Испанией, и ему немножко не до зала.
2 тренировка подряд грудь и руки. Потому что что? Потому что все любят грудь и руки, естественно!


You Might Also Like

0 коммент.