1112 - первый настоящий рабочий день

12.3.16

Work every day.

Первый полный настоящий рабочий день.
Взял ноут и целый день разбирал код проекта на Юнити.
Код...знаете, я достаточно объективно отношусь к себе и понимаю, что мой код крайне далек от совершенства и вызывает многие вопросы (достаточно вспомнить историю с тестовым заданием для IndeedId).
Но то что я увидел сегодня - это нечто.

Продукт спешки, неопытности, отсутствия мыслей о какой-либо структуре и одновременной "качественной" коллективной работы.
Причем ребята которые написали это сидят напротив меня и на вопросы "почему ты абсолютно разные классы решил смешать друг с другом?" отвечают "ну...так получилось".
И ВСЕ. ВЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ.
Исправлять, на вид, есть что. Радует что оно работает - как-то, но работает. Так что можно именно исправлять.

Правда это все звучит очень красиво в теории.
Вот когда я РЕАЛЬНО начну переделывать, все может перейти в перетекание одного говна (чужого) в другое (мое).
Но мое-то говно лучше будет, явно.

You Might Also Like

0 коммент.