1147 - субботник, прогулки и апгрейд

16.4.16

Раскрасим серую пятницу своими руками.

Вообще на пятницу был назначен субботник в Инкубаторе. 
Но в четверг из-за дождя его отменили. 
Но в пятницу его вернули. Просто потому что могли.
Часов в 10 нас пригласили поучаствовать, мы подумали, взвесили за и против...и со смехом пошли заниматься общественно полезной деятельностью.
Убирать мусор, разбивать камни, разравнивать землю, ставить скамейку, фоткаться и грабить листочки.
Где-то часа полтора поработали и ушли. Но за возможность разбивать здоровенные камни и бетонные плиты каким-то молотом - спасибо, никогда не пробовал, мне даже понравилось.

В обед Арина в очередной раз пожаловалась на то, что когда я нужен (т.е. когда ей хочется гулять), меня рядом нет. Я предложил ей подъехать куда-нибудь к Руси и прогуляться в обед, коли ей так не имеется. И она согласилась.
Как специально именно в этот час еще и солнышко выглянуло, мы прогулялись по Гзени-Славной-Питерской, встретили N1, зашли в универ, посмеялись над новыми (и старыми) дипломами дизайнеров, получили приглашение на какое-то театральное действо от ужасно театрального молодого парня, встретили Суслика и Лизу, которые не могут вернуться и закончить ПОВТ просто потому что ПОВТа как бы больше и нет, скушали "вкусняшку" в Сытном обеде у Волны (исключительно из-за названия...которое эта выпечка не очень оправдывает) и разошлись
И все за час.

Послеобеденное время прошло в расслабленном состоянии - Илья с Семой положив ноги на стол смотрели видосы (Илья еще и покуривал какую-то кальяно-трубку), я писал комменты и summary под весь созданный код, царил покой и умиротворение.
Пришла моя видеокарта в Юлмарт, решил опять перевести деньги на Тинькофф...и получил сообщение что "превышен лимит списания". А списывал я аж два раза, 100 рублей и 3к. 
ВТБ - я тебя люблю.
Поэтому просто снял деньги в банкомате, взял карту, принес домой и часа два пытался все запустить. Потому что...потому что я молодец, да.
Самое смешное - оперативку я так и не заставил работать в 16 гб. 4+8+4 не самая рабочая схема, как оказалось - по крайней мере в моем случае.
Но видеокарта классная, и в темноте светится, и не шумит - я доволен.

You Might Also Like

0 коммент.