1148-49 - WoW, MGS и i-league

18.4.16

Выходные полные Дренора.

В субботу ярко светило солнышко и даже меня посетили мысли о том, что было бы приятно куда-то выбраться.
Но как-то не срослось, и я все выходные провел в домашнем уюте, в окружении родных, Дренора, стримов с Киевского СтарЛаддера, "Котлована" Платонова, нескольких часов лекций и тестирования MGS.
И.К. Айвазовский
Вид из Ливадии
На просторах Дренора я апнул (наконец) 100 уровень и сходил в свой первый рейд. Что удивляет, так это тот факт что на 100 уровне у меня дай Дао половина Дренора открыта, а шел я строго по сюжетной линии. 
Тем интереснее, как мне преподнесут (преподнесут же?) все остальное.
i-league запомнилась громогласной поддержкой Навей, который дошли до финала...и продули VCR (которые выиграли в полнейшей тишине - хоть Версута и пытался поднять публику и похлопать победителям).

"Котлован" запомнился концентрированным советским тленом, а MGS красивой картинкой (на максималках комп лишь приятно шелестит) и какой-то непонятной феерией на экране - гигантские огненные киты, азиатские девочки, огненные мужики, сбор травы на просторах Афганистана и убийство русских Иванов.
Вот такие выходные.

You Might Also Like

0 коммент.