1178 - задание и покупки

17.5.16

Сделал - закупись!

Так как господа датчане не спешили меня радовать ответами, я решил добить выполнение бэйсик кода.
Ииии где-то за 3 часа предобеденных мытарств у меня получилось скомпилить код написанный на Basic при помощи "рабочего" языка! Уверен на 99% что это, кхм, не самое красивое из возможных (на функциональном то языке, на минуточку) решений - но оно работает.
А исправлять (маленькие вещи) всегда проще чем делать их заново.

Отправил вдогонку и это решение, перекусил, проводил маму в больницу (1 день поболела, больничный до на неделю. #медицина) и пошел закупаться обувью в Мармелад.
Вроде бы там есть Спортмастер и Зенден - так мне сказали родители. И дали карту Спортмастера. Не Зендена.
Поэтому никого не удивит где я в итоге закупился какими-то максимально обычными...эм...не знаю как их назвать, как будто ботинки, но ближе к кроссовкам. Уверен есть название, но мне оно неизвестно.
by Андрей Сурнов
Еще там была менеджер Алиса...с которой я явно был знаком в школе. Вроде.
А может быть и нет...но скорее всего да. В любом случае это не более чем забавный факт.
Вечером же хотел сходить в зал - Ваня говорил что тоже собирается...но в итоге не пошел.
Я же был так настроен, что решил заняться кардио.
Набитый до отказа зал, правда, мне не сразу это позволил - зато увиделся с Виталей (и даже позанимался с ним немного), ФИСом, Мишей Груничевым и Ильей Кондратьевым.
Илья еще и любезно докинул меня до Новгорода.
Крайне приятный вечер не считая того что я НЕНАВИЖУ бегать, конечно.

You Might Also Like

0 коммент.