1179 - компендиум и ожидание

18.5.16

Когда можно не работать.

Все-таки необходимость получения указаний перед выполнением чего-либо иногда может давать приятные моменты. Так как со вчера мне еще не ответили по работе, мне как будто бы и делать нечего. Ну, я правда набросал ревью в стиле "что я узнал", но это было недолгим занятием.
А если делать нечего - значит можно заняться чем-нибудь менее полезным, разумеется!

Так я до вечера и смотрел себе курсеру да в игры поигрывал. 
Но потом пришлось узнать, что перетаскивание переменных окружения из функции в функции "a very common functional pattern", и мне нужно избавиться от объявления глобальных переменных.
Как-то это выглядит...не очень изящно, но я просто маленький мальчик, что я смыслю в функциональщине.

Ну и компендиум, конечно же.
Пришла пора фармить уровни, открывать сундучки, крутить рулеточку и делать ставки.
Причем количество уровней (1000!) заставляет сомневаться в достижимости этой планки только игровыми путями.

You Might Also Like

0 коммент.