1186 - выводы

25.5.16

Как убедить всех в том, что ты все понял.

Сегодняшним заданием по работе было написать, что я понял, что я осознал, чему научился и что нужно делать лучше.
Не самое сложное что я делал в своей жизни, даже удалось убедить их в том, что я понял...многое.
Хотя я действительно понял...но может быть не так много как написал.
В любом случае - меня похвалили и сказали что теперь я готов приступать к ОЧЕНЬ СЛОЖНОМУ заданию, напоминающему то что я делал как тестовое при поступление.
Сказали, что оно за присест не решается и они ждут от меня промежуточных вопросов.

Утром Ваня так и не написал, поэтому в зал я пошел один. Утром в зале...пустынно. Что внизу, что наверху. Везде все свободно, приходи, занимайся.
Вечером - Ваха, которая Тотал Вар.
И знаете - она прелестна. Они отошли от ошибок Аттилы, добавили разных механик, не только в битвы в виде магии и полетов, ну и на стратегическую карту.
Играть крайне интересно, по крайней мере в первые 4 часа точно.

You Might Also Like

0 коммент.