1187 - неожиданные фейлы

26.5.16

Как целый день делать что-то, что делать не нужно.

Почти целый день я ощущал свою силу и мощь.
Я решил сделать задание в два этапа - сначала на джаве, чтобы убедиться в том что я знаю как решить задачу, найти все алгоритмические тонкие места и, после того как все пойму, начать делать на функциональщине, больше внимания уделяя функциональным деталям, нежели алгоритму.

За день усиленного чесания головы и умеренного сидения, при помощи головы и джавы, я-таки сделал полностью работающее решение этой "сложной" задачи.
Довольный был - до ужаса. Все стало почти понятно, я думал только о том, что я молодец.
Решил уточнить пару возникших вопросов и вообще описать ход своего решения Асгеру (человек, который меня учит).
«Morning»
by Guweiz
...и получил ответ, что "это позор, начинать делать не функциональщине, бросьте ваш код на джаве и начинайте делать на флоу". Прям вот такими словами - по-зор.
Хоть я и не понимаю, зачем настолько сгущать краски - но этого хватило чтобы почувствовать себя неприятно. 
Фейланул - получил одобрение - опять фейланул.
Собираю все шишки которые только могу.

You Might Also Like

0 коммент.