1210 - "работа"

20.6.16

Когда менеджер не отвечает.

Со вчерашнего дня никто на мои вопросы в скайпе так и не ответил.
А значит и что делать дальше я, в обще и целом, не особо представляю. Доделал отображение и добавление последних таблиц...и просто стал ждать ответа.
Под "просто стал ждать" я подразумеваю Total War, Овервотч, ролики и прочие радости жизни, разумеется.

Так как, во-первых, вечером приезжают родители, а завтра утром в поездку, закупился всем что нужно каждому члену семьи и сделал то, чего никогда не делал перед путешествиями - скачал фильмы в дорогу.
Еду я на удобной во всех отношениях Ласточке, и...почему 3 с небольшим часа поездки не посвятить просмотру какого-нибудь фильма? 
Мой выбор на режиссерскую (аж 3 часа) версию "Царства Небесного" (потому что иногда нужно пересматривать то, что почти забыл) и обычную версию "Из машины" (потому что слишком много разговоров).
by Simon Gocal
Ночью приехали довольные абсолютно всем родители, я попросил папину сумку и мамин планшет, скачал фильмы, собрал все в одном месте, послушал рассказы о Балтике и с чистой совестью пошел спать.

You Might Also Like

0 коммент.