1217 - календарная пятница

25.6.16

Внезапно - работа!

После утреннего зала менеджер Ларс таки ответил мне, указал на очевидные недоработки (которые я и сам указывал), и сказал обратиться к паре людей за помощью - по поводу выравнивания и по поводу дизайна.
Выравнивание я и сам как-то сделал, а с дизайном помог, о чудо, дизайнер. Накидала мне картинок и пояснила за цвета - оказывается в эпоху мега разнообразных дизайнов в стиле материал все цвета определены заранее, и фантазия дизайнеру больше не нужна. Нужно просто выбрать из палитры наиболее подходящий - и все.

Вечером поигрались в Верментайд.
Выглядит красиво, но в отличии от L2D, бежать тут можно не только по прямой...но и вообще во всех направлениях сразу.
Игра поощряет разбежаться и искать сундуки, что неминуемо приводит к ситуациям "меня убивают, вы где? КАКИЕ НАХЕР СУНДУ... - Да ты сам то чо так далеко делаешь?".
А еще устаешь играться в это - слишком много крыс, слишком много напряжения.

You Might Also Like

0 коммент.