1218-19 - Туссент и Драйв

27.6.16

Привет, Ведьмак! Пока, интернет!

Что-то я подумал-подумал и решил - все, хватит, пора поиграть в последнее ДЛС Ведьмака.
Стряхнул пыль с плойки, зашел в магазин, ткнул на ДЛС...но вместо кнопки "купить" увидел кнопку "скачать".
Почему? Потому что когда-то я купил игру с сизон пассом (хотя я этого не помню, совсем). Приятность таких неожиданностей Ваня-без-дредов метко сравнил с деньгами в зимней куртке.

Туссент (основная локация нового дополнения) прекрасен лишь чуть менее, чем настоящая Италия (слова Папы, я то там сам не был). 
Приятно вернуться в места, где тебе было хорошо. И пускай противники с непривычки сложны, все главные элементы - юмор, красота, возможность затянуть надолго - на месте.

А в воскресенье вечером разродилась красочная гроза, которая кроме свежести принесла еще и проблемы с интернетом. Проблемы были вплоть до конца дня, поэтому родители легли смотреть фильмы по телику, а я на компе.
У них - "Дневной свет", у меня - "Драйв".
И я не уверен кому повезло больше. "Драйв" красивый, но такой...тягомотный. Паузы, дебильцо на лице Гослинга, еще немного пауз, чуточку кровавого экшена и еще ПАУЗ.
Посмотреть стоит, но радоваться кроме режиссуры почти нечему.

You Might Also Like

0 коммент.