1227 - английский

5.7.16

Hi! My name is...

Сначала о последствиях озерного отдыха - футболка моя после совместных усилий бабушки и папы белой не стала, но пятно из черно-зеленого превратилось в желтое.
Не знаю как. Магия отбеливателей и растворителей.
Часы сохнут, но вряд ли пойдут сами без какой-нибудь замены батарейки.
И главное - адово болит кисть на левой руке. Вчера все было хорошо, а сегодня мне левой рукой даже дверь не открыть, настолько она вышла из строя. 

Теперь о работе.
Как оказалось, можно часами сидеть с дизайнером и изменять цвета. Точнее один цвет - серый.
Там буквально 50 оттенков серого я узнал за сегодня, причем для меня они все одинаковые, а для дизайнера все вот как-то не похоже друг на друга.

И главное событие дня - первое занятие английского в Народном университете. 
На первом занятии все знакомились друг с другом при помощи своих навыков, разумеется, английского. 
В группе кроме меня еще 2 парня программиста (Джинус и Антарес), несколько женщин постарше мамы, две женщины лет 30ти (одна - сомелье, вторая готовится к отъезду в Новую Зеландию к мужу-программисту), и парочка молодых девушек (милая кавказка и юрист-косметолог).
После знакомства и небольшого кофебрейка все стали более раскованы, и следующее упражнение в группе делалось достаточно легко и весело. 
Дали нам всем домашку и отпустили до среды. Надеюсь, что будет не только весело, но и полезно.

You Might Also Like

0 коммент.