1228 - кино (нет)

6.7.16

2 места 5 человек.

Утречком сходил в зал, где из-за поврежденной кисти сейчас я могу разве что бегать (что я и делал). Порадовал момент, когда на всем комплексе беговых дорожек/эллипсов/велосипедов не было никого кроме меня. Кто ходит в залы по утрам, тот...почему-то не работает когда должен.
Потом до вечера сидел и пилил окошки для каждого отдельного события.
Причем сами-то окошки по подобию вчерашнего сделать было не сложно - но как обычно вылезли "тонкости".
Обновил матч? А календарь кто будет обновлять? А подписываться на обновление кто будет? А сортировочку кто по времени сделает?
И так далее. 
https://www.instagram.com/stefania_model/
Вечером по идее хотели пойти на Тарзана с Пашей и Олей.
Но сначала оказалось, что Оля не пойдет. Потом я попытался позвать Машу и Алену и узнал, что они собираются пойти завтра - причем на что угодно.
В итоге некоторой суеты вроде как решили пойти не на Тарзана, а на "Человек-швейцарский нож", а про состав компании я вообще ничего толком не понял.
Я и Паша? Я и Маша? Я, Паша, Маша, Алена, Вова?
Сложности в общем.

You Might Also Like

0 коммент.