1229 - игры, алиас и мертвый Поттер

7.7.16

Поработал - поиграл - поучился - посмотрел.

Доделал окошки, проверил дизайн, написал немножко комментариев, залил и написал в чат.
Согласно старой традиции - мне никто не ответил и вряд ли ответит до завтра. А значит можно ОТДЫХАТЬ! (я ведь так много работаю, сутками напролет, без продыха, сна и перерывов на обед)
Под отдыхать я подразумеваю немножко стримов, немножко Туссента вперемешку с Stellaris и самую малость книг.

Вечером было второе занятие по английскому. Почти все пусть еще и неловко, но уже здороваются друг с другом. Не считая новых людей, разумеется.
Повторили кто что помнит друг о друге, почитали домашку, побольше углубились в past simple и поиграли в Алиас!
На английском(!). Оно и на русском то достаточно забавно, тем более с малознакомыми людьми - а уж на английском так и в три раза веселее.
Половину слов угадывали, но просто не могли вспомнить как оно на английском. Половину слов вообще было непонятно как объяснять даже на русском.
Но все было крайне весело. Надеюсь еще повторим подобное.

А после занятия мы пошли на "Человек - швейцарский нож". Мы это Маша, Оля, Паша, Вова и я.
Не считая таких мелочей как 15 минутное опоздание ребят и, ммм, некоторую сложность для восприятия самой картины (Оля-Паша-Вова были в, эээ, недоумении от происходящего вплоть до конца ленты) - фильм получился...интересным. Не то чтобы могу посоветовать всем, не уверен что могу вообще это посоветовать...но, если вы уверены в себе, можно и посмотреть.
И да, я мастерски обхожу острые углы. Как блогониндзя прям.

You Might Also Like

0 коммент.