1252 - много работы и ужасы

30.7.16

Душный день - душная ночь.

Утром отправился в зал. Так как выходя из зала я наблюдал ехидно проезжавшую мимо меня 20ку, а работа дома ждать не собиралась, сел в такси и погнал с лихим водителем с купленными правами (он сам рассказал) домой.
Дома вплоть до английского вечер сидел и делал дела.

Фабио сделал коммит, который мягко говоря изменяет работу приложения.
Не то чтобы кардинально, но мелочей он ввел много. И эти мелочи...они не то чтобы так уж сразу легли на мои собственные мелочи в ходе последнего кодотворчества.
Правдами и не правдами, не очень прямой логикой, удалением и созданием в следующей же итерации одной и той же таблицы - оно заработало.
Надеюсь. Вроде. По крайней мере у меня.

На английском было время рассказов про страны.
Я и Ульяна просто показали видосы - Ульяна даже не зачитывала. Илья и Сережа на пару рассказали про США. А Мария рассказала об удивительном и по объективным причинам неизвестном для большинства "ледяном вине" из Канады.
Мало того что там вообще есть вино - у них оно особенное! И вкусное, по словам Марии же (она сомелье).

После английского пошли с Ариной на "И гаснет свет...".
Полный зал, хороший фильм, смеющаяся от шуток рядом сидевшего парня и вжимающаяся (почти одновременно) в мое плечо Арина - это было хорошо.
А еще лучше была прогулка после. Ночь оказалась...теплой. Даже душной.
И людям это нравится - учитывая их количество на ночных улицах.
Даже компанию Антоши-Васи-Фила-Озерцова увидел - настолько много людей на улицах.
И это не считая купающихся девушек (ночью), завидующих им кис с Фрегата, каких-то наркоманам в парке, настоящих новгородских сэд бойз у "Сказки" и прочих удивительных личностей.

You Might Also Like

0 коммент.