1253-54 - выходные в космосе

1.8.16

Галактика будет моей!

Так как никаких особых дел кроме очередной недели на курсере у меня не было, то все выходные я игрался в Stellaris.
Если потихоньку строить флот, то в определенный момент ты становишься сильнее практически всех присутствующих. И только почувствовав свою мощь, решив завоевать разом всех...к тебе прилетают какие-то зергоподобные черти с армией раз в 6 сильнее твоей.
Чтобы победить хотя бы 1 флот пришлось объединить все свои флота. И повторять этот маневр раз 7, постоянно клепая новое корабли на всех верфях.
Но зато теперь, я надеюсь, между мной и галактикой стоит только время.

Ну а так как только в Stellaris играть весь день нельзя, я глянул оригинальные "Охотники за приведениями" (наивно и смешно) и посливался в дотку. Так сливались, что у Димы кажется по-тихому, но бомбануло.

You Might Also Like

0 коммент.