1278 - среда без фильмов

25.8.16

Не порядок какой-то.

До обеда сумел понять, что же было не ТАК с js версией - оказывается, именно в js версии передавались некоторые "лишние" параметры. Лишние исключительно относительно десктопной версии.
Почему они передаются я, если честно, не очень понял - но так как это решение я лишь заимствовал, то поиск причин не являлся первостепенным.
Главное чтоб работало.
Теперь оно работает. Виват, виват!

Закоммитил, отправил, почти в тоже время поступил запрос от Ларса об изменении дизайна...но почему-то запрос мне, а не Елене-дизайнеру.
Я ведь не могу придумать что-то сам...ну точнее могу, но это нельзя назвать дизайном.
Предложил таки попросить помощи у профессионала, а сам стал ждать ответа...ну...ждать в Деус Экс, естественно.
Все хорошо в игре кроме оптимизации - фризы при паузе выглядят очень...раздражающе если честно. Надеюсь поправят.

Вечерком был английский - его осталось не так много (потому что и август кончается), так что я всерьез задумываюсь над тем, чтобы продолжить занятия. Ибо польза есть 100% - как никак правила я узнаю, это хорошо.
А после английского была внезапная интересная беседа с девушкой с курсов. 

You Might Also Like

0 коммент.