1279 - много общения

26.8.16

Еще одна подруга, даааа~

Утром спросил у Елены ее мнение относительно открытого по дизайну календаря багу - обсудили, решили что сделать нужно и я приступил к реализации.
К обеду сделал, показал Елене, получил еще парочку правок, доделал, выложил и стал ждать ревью Ларса.

Ждать я стал в Праге 2029 года. Потому что Деус Экс, мы тебя ждали!
За исключением одной единственной проблемы в этой игре меня устраивает, кажется, все. И игровой процесс, и история, и обилие деталей.
Проблема эта очень "простая" - оптимизация. Мой комп не претендует на звание очень мощного, но все-таки со своими задачами он справляется. И причин у игры повисать на 5+ (!!!) секунд при постановке на паузу просто напросто нет. Ну и к тому же не я один испытываю такие сложности.
Обидно, потому что хочется прям полностью погрузиться в игру, а фризы мешают.

Ну и самое важное - весь день, с самого утра и вплоть до последней ночной катки в доту с Ваней, я болтал с Лерой.
Весь. Божий. День.
Потому что общение это приятно.

You Might Also Like

0 коммент.