1317 - послепоездочный понедельник

5.10.16

И немножко кино.

Так как на выходных я немного покодил в поезде, время до обеда я с чистой совестью посвятил разбору и выкладыванию фоточек с поездки. Дело приятное, хоть и муторное.
После обеда никаких известий о сделанном в пятницу прототипе тоже не поступало...и я решил не тянуть кота за хвост и допройти "Квартал Звезд" в ВоВе.
Только прошел - все оживились, появилась задача и отдых "пришлось" отложить до вечера.

А вечером то не до игр, вечером надо идти на "Нерв" с Лерой!
Так как Лера опоздала минут на 20, я успел поболтать с Антоном с младших курсов в компании с его прекрасной девушкой поболтал, но вот наши места в заполненном на 100% зале заняли, и мы решили не мешать никому и сесть на свободные места, которые были слегка поотдаль друг от друга.

Но главное - я подарил Лере комплектик из мятного финского ликера Minttu, книжки Буковского и магнитика с Мумми-Троллем.
И получил потоки радости. А значит подарок удался.

You Might Also Like

0 коммент.