1342 - пятница джентельмена

31.10.16

А так же долгая работа.

Утро - зал - все как обычно...если не считать того, что я забыл часы в шкафчике.
Понял я это лишь у дверей дома, позвонил на ресепшен, попросил чтобы их посмотрели и, если найдут, перезвонили мне.
Перезвонили буквально минут через 5-10 (я успел только на почте заплатить по какому-то коммунальному счету), сказали что все нашлось и часы мои ждут меня.
Решил что затягивать смысла нету, вызвал такси и...и понял, что вообще-то по-хорошему нужно как-то отблагодарить девушек за помощь.
А как лучше всего отблагодарить женский пол? Цветами. Поэтому купил букет, приехал, подарил приятно удивленным девчатам, получил часы и поехал домой.
Быть джентельменом - бесценно.
Aurélien Fournier

Где-то после обеда сделали наконец мокап для редактирования программ и до позднего, позднего вечера я все доделывал чтобы уйти на выходные с готовым экраном.
Доделал.
Ушел.
Где-то во время работы Ваня приобрел билеты на Анакондаз, так что выходные обещали быть интересными - встретиться с Яной, сходить на Анакондаз, съездить в Питер на Стренджа в Аймакс.

You Might Also Like

0 коммент.