1343-44 - интересные выходные

31.10.16

Насыщенные как ГосРезерв.

Начнем с субботы.
Днем пошли с все-еще-Минаковой (ибо 10 дней до свадьбы, после которой Яна станет Дьяченко) на "Расплату", фильм про Бена Аффлека аутиста, где его талант заиграл всеми красками - кто еще может так натурально сыграть аутиста как не новый Бетмен? Правильно, никто!
Ну и с Яной, разумеется, поболтали - о предсвадебных волнениях, платьях, костюмах и планах на будущее.
Загадывать бесполезно, остается лишь наблюдать и получать весточки из Проклятой страны в будущем.

Вечером вместе с Ромой и Ваней поехали в Лед, где я терял свою концертную девственность на концерте Анакондаз.
Концертный зал Led поразил своим...ничем. Он не очень большой, не очень красивый, не очень хорошо украшенный туалетной бумагой для Хеллуина.
Народу, как нам казалось, тоже было немного что вызывало некоторые опасения у Вани...но потом подтянулись Денисы (Петров и Попов), ровно в 20.00 на сцену вышли столь ожидаемые Анакондаз и...и все стало очень хорошо.

Полтора часа без перерывов, с классными переходами между песнями, с удивительно отзывчивым залом, с интересным таким тяжелым а-ля рок звучанием любимых композиций, с мошем, стеной смерти и танцами - ну не прелесть ли?
Я то, конечно, не мошился и не толкался - но прыгал, подпевал, головой качал и радовался вместе со всеми. А Ваня с Денисом так да даже потолкались как в молодости.
Все ушли довольные, даже Попов который из всего концерта узнал лишь одну песню. Особенно понравилось Ване, который мягко говоря почаще бывает на концертах и был удивлен адекватности публики.
После заехали на пару часов к Лизе, где смотрели как Лиза и Наташа красятся к Хеллуину...но так как мне надо было утром на Ласточку, я не досмотрел и ушел.

В Ласточке по дороге в Питер я ... спал. Потому что 5 часов ночью слегка недостаточно.
Зато меня встретили прямо на вокзале Саша с Настей - я вообще не помню чтобы меня кто-то когда-то встречал на вокзалах.
Про Доктора Стренджа и IMAX могу сказать лишь только хорошее - красиво, зрелищно, увлекательно. Мы хотели аттракцион - мы его получили.
Перекусили в Карлс Джуниор, зашли в Хаппилон (Дао, почему все автоматы такие древние?), я и даже попробовал Самсунг ВР шлем (приятная поездка на американских горках, куда в жизни я бы ни за что не полез, а в шлеме было очень интересно. Даже несмотря на, само собой, невысокое качество изображения).
Подумали что еще можно поделать, но тут оказалось что ФИС через полтора часа едет домой и напросился к нему дабы не торчать в Питере до вечера с не ясным перспективами - поэтому мы просто попрощались и разъехались.

Встретились у Московской, перекусили в Маке на выезде, посмотрели на аварию где-то недалеко от Питера (машина позади ФИСа пытаясь сделать "маневр" взяла и уехала в кювет. Никто не пострадал, но внимание окружающих сие конечно привлекло, и кроме Ильи остановилось еще машин 5) - все с легкими беседами под радио Монте-Карло.
Никогда раньше не общался с Викой больше чем фразой "привет" - она оказалось крайне приятной девушкой достойной нашего рыжего короля.
А после...после был дом, тишь, гладь и сон.

You Might Also Like

0 коммент.