1395 - Опочтарение

22.12.16

Привет, Анк-Морпорк!

Как-то так все насыщенно в плане временных затрат шло до вечера - в зал, из зала работать, после работы сделать домашку по английскому и уже пора на него бежать.
Вся надежда была на вечер - причем что там именно случилось бы из Доты/Тиранни/Анчартеда значения особого не имело.

Но случилось что-то совсем необычное - во время моего отсутствия мама смотрела у меня что-то по каналу "Еврокино". Закончилось оно как раз к тому моменту как я переоделся.
Потянувшись уже рукой к пульту чтобы выключить телик я мельком взглянул на экран и увидел...что там начинается "Опочтарение"(!).
Та самая ТВ-адаптация по одноименному рассказу моего любимого Терри Праттчета, к которой у меня все руки не доходили.

Откинув абсолютно все прошлые варианты уселся и с нескрываемым удовольствием просмотрел все две серии (за что спасибо "Еврокино", которое показывает все без рекламы).
Даже Праттчета в конце фильма рассмотрел.
Жалко что не всю книгу целиком экранизировали, но даже и в таком виде все получилось просто прекрасно, хотя мне, если честно, и трудно представить трезвую оценку человека не знакомого с книжным оригиналом.

You Might Also Like

0 коммент.