1396 - полезная работа и Джон Уик

22.12.16

Переосмысление и русская мафия.

Спокойно себе до обеда дорабатывал Топики - только я залил их на сервер, только уже начал писать сообщение в скайпе меня опередил хохол-Леша с фразой "так, Топики тормозим, они нам кажется не нужны".
Топики. Не. Нужны.
Что может быть круче сразу после коммита, не правда ли?
Как оказалось, через месяц (в январе?) приложение будем кому-то там показывать, и Ларс в честь этого решил посмотреть наше приложение в текущем виде и оставить свои правки.

Правки идут немного вразрез с тем, что мы думали сами о своем приложении, поэтому в очередной раз меня ждет веселое переделывание всего под новые реалии.
Не в первый, и видимо не в последний раз.

После всей это замечательной работы мы договорились с Лерой посмотреть у меня Джона Уика - как никак скоро вторая часть, Лера любит Киану Ривза, а оригинал почему-то не видела.
Встретил ее у Мармелада, немного прогулялись, познакомил ее с Арчи, ну и сам фильм посмотрели конечно.
Фильм - такой крепкий, очень простой в своем пафосе и приятный зрелищными постановками боев.
После я усадил вологодскую женщину в шлем нереальной реальности и со смехом наблюдал за ее кружащейся головой и попытками отбиться от клоунов в демке "Дожить до рассвета".

На это моменте по идее должна была быть фраза "она вызвала такси и мы попращались" -  но нет! Мы пошли в Гурметто, не доходя до него решили пойти в Мак и удовлетворить свои тайные вредные потребности в мак-флурри и каких-то роллах.
Мак-флурри - лучший ужин, инфа соточка.

You Might Also Like

0 коммент.