1469 - чудные прогулки

4.3.17

Зал - где вместо интересных няш я увидел интересного дядьку без кисти на правой руке.
Вместо нее у него был специальный протез, к которому он при помощи специального зажима навешивал блины, в другую руку брал пропорциональную гантелю и качался.
Причем веса у него были крайне знатные, что вызывало еще больше уважения.
#neverGiveUp как говорится.

Днем пытался сам поправить поведение MTextInput'ов, но в итоге все равно пришлось обращаться за помощью к его создателям.
Как итог - за день я сделал примерно...ничего, потому что неудачные попытки комитить не принято.

Зато вечером встретился с Ангелиной, которая внезапно приехала домой.
Так как настроение ее в ВН всегда сильно так себе, мы пошли куда глаза глядят, но в направлении бара.
Глаза привели нас к Гурметто на Ломоносова. В лучших традициях моей жизни - для меня молочный коктейль и вкусняшка, для женщины мохито и водка.
Посидели. Поболтали. Пошли дальше.

Ангелина вспомнила, что видела где-то фалафель(!). Где-то оказалось подворотней за Мармеладом, где в пустом помещении добродушный среднеазиат по имени Асер согласился сделать постную(!) фалафель для нас.
Но там не было пива. Женщина хотела пива. Взяли фалафель с собой и пошли дальше.
Дошли до какого-то кофе "Альянс", где в умопомрачительной обстановке с живой(!) музыкой Шафутинского мы провели ближайший час.
Это...это удивительное место. Там прям "своя публика", которая попивает пивас и слушает любимые композиции.
Долго мы там не выдержали конечно, но опыт был интересный.
Потом дошли до ее дома и разошлись по домам.
С кем бы я еще посетил такие места?

You Might Also Like

0 коммент.