1470-71 - капризы

6.3.17

Сев пораньше утром в Ласточку поехал я в близкий Питер.
Ласточка осталась Ласточкой, я как обычно уселся и читал себе (на этот раз "Мессию Дюны"), но билеты стали действительно проверять раза три за поездку на больших станциях.
На выходе с поезда еще и билет надо прислонять к турникетам. Инновации.

Доехал до Василеостровского, побродил по улицам и нашел нужный мне Биржевой переулок...где-то на полчаса раньше чем нужно было.
Дошел до Биржы, погулял вокруг, вдохнул поглубже и пошел искать Бараку студию.
Нашел. Поздоровались, попросили подождать немножко, предложили попить, поесть и успокоиться.
Принесли макетики разных размеров, прислонили к руке, выбрали размер, оставили меня минут на 10 ради какой-то подготовки.
Я в это время поболтал с другим ожидающим, который хотел на икру Хогвартс с Плакучей ивой(!). К сожалению, так и не увидел как ему делали, но надеюсь что вышло красиво.

Посадили меня иии...и за два часа, без особой боли сделали мне мой глаз на запястье.
По ощущениям - как будто электрический ошейник с подсевшими батарейками для животных прислоняют к руке. А когда стали наносить дотворком, стало почти совсем не больно.
Обмазали, обмотали и посоветовали как ухаживать.
Основная сложность - нужно было где-то в течении дня перемотаться. Где - вопрос открытый.

Дошел до Василиеостровского метро, перекусил в какой-то бельгийской кафешке и дождался Шуру с Настей. Показал что сделал и попросил помочь с перемоткой - они шустро согласились впустить меня к себе после посещения Эрарты. Заодно хоть в гостях побываю.
Но сначала - тонна современного (и не очень) искусства (и не совсем искусства).
От красивых чб фоток Тибета до брендреализма от Шнурова, от непонятных детских рисунков до антропоморфных чудовищ из пластика.
Сравнивая с единственным в моей жизни другим музеем современного искусства (в Хельсинки) - Эрарта смотрится лучше.

Доехали до Шуры с Настей куда-то на м. Большевики, оставили Настю выбирать еду из KFC, а сами пошли к ним в хоромы.
Хоромы говорю не случайно, ибо квартира не маленькая и свободно обставленная, если можно так сказать. Там можно не то что вдвоем, и вдесятером жить.
Но я толком успел рассмотреть только туалет, где смыл с себя выступающую черноту и неловко обмотался пленочкой на дорогу.
Поблагодарил за гостеприимство и уехал в легкой спешке на Московский вокзал.

Еле-еле успел (потому что код с телефона терминалом не считывался ни в какую, и только сердобольная бабушка меня пропустила - вот оно будущее технологическое), уселся и уехал.
По пути дочитал "Мессию Дюны", жалко Муад-Диба, хочется прочитать дальше.
Дома...скажем так, папа отреагировал "ну и ладно", бабушка поохала, но сошлась на мнении что "лишь бы мне нравилось".
А мама - мама до сих пор не хочет разговаривать отмахиваясь фразой "не хочу этого видеть".
Когда-нибудь смирится. Надеюсь.
Я же просто сходил на Логана с Яной, да игрался весь день и обматывался и обмазывался раз в несколько часов.

You Might Also Like

0 коммент.