1475 - приведения, британцы и песики

10.3.17

На работе благодаря идеям Сергея удалось все сдвинуть с мертвой точки и хоть как-то продвинуться в улучшении производительности.
Жонглирование разными видами сабскрайбов дают ощутимый прирост, как и улучшения самой функции получения превью.
Но это все рабочие моменты, они и так каждый день есть.

Главное - я таки сходил в кино с Алисой на "Персонального покупателя". Ощущения неоднозначные от всего.
Кино - сюжет про приведений, смешанный с детективом, с парой не очень понятных мест которые дают место для разных трактовок, с красивой Стюарт и соединением моды и немодного образа жизни. Странно, но интересно.
Алиса - тоже малопонятный пока человек, который время от времени как будто прерывает свои собственные мысли, дергается или просит повторить что ты говорил.
Но тоже интересно.

Вечером на английском ВНЕЗАПНО привели некоего Себастиана, молодого парня лет 19 из Британии приехавшего к нам по обмену.
Он час веселил нас историями о своем восприятии русской еды и некоторых традиций, особенно Масленицы.
"Меня увезли в никуда, заставили танцевать, смотреть как горит чучело, а затем помимо моей воли измазали лицо пеплом". Удивительные истории. И именно их он будет рассказывать дома.
А после английского встретился с Яной чтобы отдать ей подарок. Она пришла вместе с умопомрачительно энергичной таксой Жужой, которая не могла определиться в своих желаниях - то ли бегать, то ли быть с Яной, то ли бежать за мной, то ли прыгать на меня, то ли кусать, то ли лизать лицо. Удивительное маленькое создание.

You Might Also Like

0 коммент.