1476 - свадьбы и гости

11.3.17

Утром после одного из апдейтов материала некоторые элементы решили, что им больше не нужно работать правильно. Выравнивание, размеры, встраивание - избытки прошлого. Они или перестали работать совсем, или стали работать уж совсем удивительными образами.
Большую часть исправил, успел даже внести предложенное Сергеем очередное улучшение превью-системы, но календарь развалился просто на части и так быстро я его не починю.

К тому же - полдня я честно потратил на регистрацию брака Маши Дякив и Леши Рехменена. Взял конверт, взял деньги, надел рубашку с конями и слегка опаздывая заказал такси и поехал в Филармонию. В самой Филармонии увидел кучу красиво одетых людей, которые пытались выдержать заданные молодоженами рамки зеленого цвета.
Среди них я чувствовал себя достаточно неловко...

...пока не нашел там Виталю и Надю Бутову, которые тоже были одеты "по-домашнему" грубо говоря. Никого из нас не пригласили на основное празднование, поэтому никто из нас и не парился над своим внешним видом.
Но чувствовали себя комфортно мы только втроем, как можно дальше от всех остальных.
Сама церемония...для меня красивая и интересная, так как я никогда не был на подобном раньше. Мне и общее волнение, и еле сдерживаемая радость Маши и Леши, и общая радость в кульминации церемонии - все в новинку, все прекрасно.
Для тех же кто бывал на подобном все было гораздо более обыденно.
Но для всех нас - Маша была красавицей, Леша был гордым молодцом.

Мы встали в самый конец очереди поздравляющих, долго думали чтобы сказать...но в итоге просто обнялись, поздравили чем-то что вырвалось из наших уст, посмеялись и пошли домой.
Точнее попытались, потому что на общий снимок нас успели перехватить. Меня даже заметили как человека "в гавайской рубашке", что вызывало плохо сдерживаемый смех Виталика.
Но после фотосета мы решили больше не мельтешить и поехали втроем в Виталиной машине до Акрона.

Буквально через пару часов ко мне приехали Ариша с Ваней. Пока мы с Ваней обсуждали Ниох (сначала играл Ваня, потом я), Ариша рубилась в Овервотч. У Вани все получалось, ожидаемо, лучше и легче чем у меня благодаря богатому опыту из всех частей ДС. По крайней мере на боссов у него ушло попыток 5, не больше.
Перекусили, пустили женщину полетать в Орла, посмотрели немножко ютубовых роликов в ВР (наконец-то обнова вышла), удивились тому как быстро пролетело время и попрощались, договорившись еще разок встретиться или у меня, или у них за овервотчем.

You Might Also Like

0 коммент.