1746 - "це чисто Скайрим"

9.12.17

Утром я посмотрел на улицу, увидел снегопад, вспомнил про рекомендацию родителей посетить какой-то новый мебельный в Руси и решил что еще одна прогулка это хорошо.
Лера пыталась убедить меня что я заблуждаюсь и снег там красив только если на него смотреть со стороны...но кто же этому поверил?
И ЗРЯ.
Снег валил в таком количестве (и, само собой, только в лицо), что я уже на подходе к университету чувствовал себя небольшим снеговиком.

Причем еще и толку от прогулки особой не было - магазин такой маленький, что выставлял у себя буквально одну кухню, а все остальное они просили смотреть на сайте или паблике.
Зато по заснеженному Валу погулял.

После завершения китайского работать...особого желания не было. Я потыкался, попробовал пару вещей...и закончил на этом трудовые будни.
Тем более что вечером неожиданно пришла зп за два месяца. Я уже было обрадовался, но по почте уточнил и узнал, что это мне выплатили в виде "отпускных" зп за декабрь авансом.
Зачем - я не понял. Но...дали так дали, что уж тут теперь. Главное в январе теперь не ждать того, чего не будет.

Вечером Дима буквально "продал" нам с Шурой с длс к Дестини, и мы пошли в Сумеречный налет (даже с 5+ минут прошли!), героический (в чем героизм?), и даже заглянули в Левиафан(!).
Самое смешное в том, что после покупки ДЛС ты даже ничего не скачиваешь - у тебя УЖЕ все есть. Просто...просто не активировано.
А еще на ночь глядя купил себе Скайрим (буквально через 10 минут позвонил Гавр и попросил VR, к сожалению) - не зря же у меня его мувы лежат! И это...очень необычно.
С мувами еще и неудобно.

You Might Also Like

0 коммент.