1564 - сколько дел, сколько дел

9.6.17

И откуда не возьмись - вдруг работа навались!
Хоть мне и дали задание по календарю, а это не значит что других заданий у меня не будет.
Так как завтра Москва-Москва, то как-то сильно забрасывать все на потом не хотелось, и я собрался все сделать сегодня...

...но кроме работы нужно еще было ведь и рюкзак новый купить, иначе с чем мне ехать в Москву?
А тут еще утром и с квартиры позвонили и попросили подойти дабы уточнить детали про пол.
Поэтому пришлось вместо "до Мармелада и домой" сделать маршрут "до квартиры - к Мармеладу - к Тетрису - домой", быстро перекусить и возвращаться к работе...

...которой было так много что ни на какое "Манифесто" я вечером не пошел. И на английский не пошел.
И все равно доделал все не до конца.

You Might Also Like

0 коммент.