1565-68 - Эпицентр

13.6.17

Длинные-длинные выходные с Ваней в Москве, в окружении доты и душных дорог начались рано утром в пятницу.
Небольшой дождь, 6 утра, перрон новгородского вокзала, ожидающая своих пассажиров Ласточка.
Доехали с удобством (Ваня успел даже нинтендо подзарядить) до Чудово.
Так как я никогда еще не путешествовал на Сапсане, то я доверился Ване и пошел вместе с ним на "контроль". Контроль заключался в обходе по кругу женщин с металлоискателем, которые проверили билеты и сказали что мы можем выйти там же где и вошли.

За 20 минут до приезда Сапсана мы успели офигеть от скорости проходящего сквозь Чудово другого Сапсана и снять восхитительную сторис Ване в стиле Кофейного Магната.
А потом забежали за минуту в поезд, ответили проводнице на вопрос "а почему вы сели не в Питере, у вас же билеты оттуда?" и стали наслаждаться комфортом и знаменитой поездной периодикой.
Где вы еще можете купить бамбуковые зубные щетки за 2к вместе с антисмартфоном за 8к? Только в Сапсане.

В Москве еле-еле положил деньги на Тройку, ибо автомат задумчив как древнегреческий философ и даже просто факт вставки карточки проверяет минуты три-четыре, и поехали на метро до Тульской.
Тульская оказалась станцией прямо рядышком с ужасающим своей красотой зданием ТЦ "Корабль" и не менее прекрасным "Ереван-плаза", где я когда-то давно встречался с Ликой. Перекусили в БургерКинге и доверившись великому 2гису пошли искать мост через реку.
2гис...ну, точнее gps на телефоне - вещь очень, очень неточная. Проблуждав минут 30 вокруг моста в бесплодных попытках понять где же на него есть лестницы, мы забили на карту и чутьем уровня "вот там - река, нам явно туда" нашли-таки искомый подъем...который вел на закрытую на ремонт пешеходную сторону моста.

Перешли под мостом по Новоданиловской набережной, которая представляла из себя 6-8 полосную дорогу с тротуаром шириной дай Дао в метр, и пошли по душному, долгому пути к ВТБ Арене.
На улице и так было +20, хоть и без солнца, рядом здоровенная трасса, кругом никаких растений, только куча строек на месте ЗИЛа - прогулку не назовешь расслабляющей или приятной.
Добрели как-то до места откуда начинается виднеться Арена через заборы, решили что этого на сегодня достаточно, зашли в здоровый ТЦ "Ривьера" рядышком и пошли искать свой отель.

Отель наш оказался на месте старой Новоданиловской мануфактуры, которую полностью переделали в лофт-квартал и которая стала нашим основным досугом на все время отдыха.
Здоровые краснокирпичные здания, черный металл, изящно и вставленное стекло, кафешки и рестораны, офисы Рамблера и прочих сайтов - прекрасный, тихий и спокойный район.
После заселения в отель мы провалялись в номере отдыхая от духоты и жары и посматривая первый день Эпицентра (Виртуса, ну как так?), а затем пошли искать какое-нибудь место для перекуса.
Абсолютно случайно где-то в переходах между зданиями мы буквально лоб в лоб столкнулись почти со всем составом РуХаба - Вилатом, Факером, НСом, Годхантом, Хвостом и прочими ребятами.
Сказать что офигели - значит ничего не сказать. Кружась по кварталу и обсуждая такое чудесное стечение обстоятельств, мы еще раз их нашли в ресторане и еще раз дружно офигели от того что впервые видим таких известных (для нас) людей рядом.
Ваня испытывал эмоциональный подъем до конца дня.

В субботу мы перекусили в замечательной Лавке Караваевых, где за 300 рублей можно было поесть отличной пюрешки с котлекой и морсиком, собрали вещи и пошли к ВТБ Арене.
Пришли мы туда где-то часам к 12, за час до начала основной программы. Никаких очередей не входе не увидели, смиренно отдали воду (а точнее мое молоко), посмотрели на адовые очереди во фраг-стор за футболкам и худами, на не менее адовые очереди на автограф-сессию (куда еще и пускали только владельцев самых крутых билетов), на небольшие группы людей вокруг косплееров и пошли искать свои места в зале.
Наши места оказались безгранично выгодными - мы были максимально близко к центру, мы видели абсолютно все, слышали абсолютно все, рядом с нами были ложи команд и рухаба и вокруг нас было немного свободного места.
Сами эмоции полного зала, что кричит и хлопает хлопушками в резонанс с собственными впечатлениями, бесподобную организацию благодаря которой любое событие отображается мощными эффектами на экранах - их сложно передать.
Нужно просто побывать на любом подобным событии - причем вид спорта вообще не имеет значения.
В перерывах между матчами успел купить себе футболочку Виртусов - это, конечно, не футболка КБУ, которая разлеталась как горячие пирожки, но все равно неплохо.
Дошли до дома, перекусили в замечательной баре Бумага, немного прогулялись и пошли в отель.

В воскресенье мы с утра прогулялись до парка Бекет, который хорош своей тенистостью и большим прудом, поели и пошли смотреть шоу-матч и грандфинал.
В этот раз с билетами нам повезло...гораздо меньше.
Мы сидели на самом верху, один экран нам закрывало какая-то черная штуковина, звук долетал и искажениями и постоянно ходили люди.
Но это не сильно испортило впечатление. Сильнее испортило впечатление нежелание фаниться у англоязычных комментаторов, которые для шоу-матча с КБУ напикали серьезных персонажей и играли...просто обычную игру.
Ну а финал, где Ликвиду абсолютно неожиданно, но вполне заслуженно, раскатали EG - финал был хорош.
МатумбаМэн наряду с ЯпЗором и Мираклом - герои этого турнира, ибо творили такие дикие вещи что даже не верится.

Так как это был последний полный день, я предложил Ване доехать до Воробьевых гор и посмотреть на Москву с обзорной площадки.
Но Ваня хотел пива и отдыха, поэтому он пошел до "Бумаги", а я пошел до ближайшей станции МЦК. По пути Ваня сфоткался с РудБоем, а я...а я сфоткал каких-то девушек рядом с площадью Гагарина.
Воробьевы горы - замечательное место, где куча народа валяется на травке, гуляет по тенистым дорожкам, катается на великах и самокатах. Даже то что я запутался в направление к площадке и постоянно получал от Вани фотки вкусной еды (я ел только на завтраке, а времени было что-то около 20+) - парк великолепный.
Настолько же великолепный, насколько ужасна обзорная площадка. Куча народа, мотоциклисты с музыкой, мусор, представители нац. меньшинств.
Да и вид...не такой впечатляющий как его представляешь, если честно.
Лишь к 22 часам, через троллейбус, МЦК и трамвай я добрался до "Бумаги", наконец-таки поел и пошел спать.

В понедельник мы встали пораньше, поели, собрали вещи и поехали на Ленинградский вокзал. Приехали сильно заранее, но так как в Сапсан запускают чуть ли не за полчаса до отправления, просто сели на свои места и стали играться - Ваня в нинтендо, я в планшет.
Долетели до Чудова, где нас встретила русская действительность в виде дождя, комаров, пьяных людей и убитых зданий, чуть-чуть подождали...и "телепортировались" в Новгород.

Как итог - спущенные на Сапсан и отель деньги десятикратно себя окупили полученными эмоциями.
Если хоть что-то подобное будет в Питере - нужно ехать просто не думая. Главное билеты брать заранее, чтобы не совершить ошибок.