1569 - жизнь без Эпицентра

14.6.17

Дома все тихо, мирно и спокойно.
Полупостое Колмово, после которого я впервые в жизни буквально перевел согбенную в три погибели бабушку через дорогу до остановки.
У нее была такая добрая улыбка, что я просто не представляю кем нужно быть чтобы отказать ей в помощи.
После того как довел ее до остановки она спросила мое имя, сказала что будет за меня молиться и...и мне сразу же в автобусе попался счастливый билетик.
Маленькие бабушкины чудеса.

Поработал весь день над календарем, поговорил с оконщиками и ремонтниками. 
Оконщики сказали что, в принципе, готовы в конце недели начать делать окна. А ремонтники сказали что почти доделали полы и шпаклевку, поэтому можно и нужно думать над ванной.
Немного обсудили с папой и решили, что окна лучше делать с той недели, ибо стены еще немного не готовы к ним.
А вот ванной надо будет заняться уже в конце недели, скорее всего мне.

Сходил на английский, думал что может быть поиграем в доту...но не срослось.
Зато перед ним зашел в Буквоед и купил себе второй выпуск Блэксэда и "Хочу и буду" в подарок Лере.
И Суслика с Лизой на мотоцикле встретил.
Даже под адовый ливень попал.
Что угодно - только не дота.

You Might Also Like

0 коммент.