1599 - больше дел

15.7.17

Вчера под вечер уже мне написал Станислав который работает над улучшением Материал-элементов - я просил его кое-что улучшить в начале неделе.
Как оказалось, особо улучшить у него не получилось, но он дал некоторое количество советов по улучшению.
Вчера половина из них показалась мне...непонятными. Но посидев буквально полчасика над размышлениями в стиле "ну бесполезные то вещи они же не стали бы придумывать, верно?", я разобрался и все внедрил.
Жалко правда что не очень понятно дало ли это ощутимый прирост какой-то.

На вечернем английском у нас опять была женщина из Гамбурга, причем на этот раз она решила провести мини-занятие. Суть занятия была в том что нам дали песню Боба Дилана, попросили понять и обдумать.
Обдумать буквально каждую строчку.
На английском. Без возможности объясниться толком на русском, ибо женщина его не знает.
А в конце она еще и спеть предложила(!). Не знаю зачем правда.
Но баланса ради меня потом Гавр подвез до дома. Пострадал - порадуйся.

Под ночь уже выбрались с Лерой на "Эксперимент офис". Ничего не ждали от фильма...а получили очень неплохое воплощение доведенных до края социальных экспериментов.
В основном хорошее из-за количества персонажей и актеров их сыгравших. Прям вот приятно.

You Might Also Like

0 коммент.