1600-1601 - культура

17.7.17

В субботу днем (а чьим-то меркам утром) пошли с Лерой на "Планету обезьян."
Я смотрел прошлые части и был в предвкушении шикарной концовки - и я ее получил. Не считая некоторых слегка притянутых моментов - это один из лучших фильмов этого года который доказывается, что анимации могут отображать эмоции не хуже людей. А в некоторых местах даже лучше.
Лера ничего не смотрели и ничего не ждала - но плакала в моментах где надо было плакать и ушла не менее довольной чем я.

Тут бы нам пойти по домам...но мы решили прогуляться. Дошли до Кремля и по малообъяснимым причинам пошли в Исторический музей - я давно там не был, она не была вообще.
Первый этаж с исторической экспозицией интересен и отлично обставлен. А вот второй...на выбор - куча икон, несколько крестов из дерева и небольшой зал про 2ю мировую.
Честно говоря не создается никакого общего впечатления о музее, слишком велик разброс между экспозициями, слишком мало связи при переходах из зала в зала.

Но и тут путешествие не кончилось. Так как до моего посещения Щегла оставалось чуть менее двух часов, я предложил пойти куда-нибудь поесть где еду несут приемлемо медленно, чтобы посидеть и приятно потянуть время.
Выбрали AllReady, где столь неторопливо несут даже гренки к пиву как я узнал на опыте своего др.
Хотя нашу пасту и вино принесли достаточно шустро - но главное что она была изумительно вкусной. Ну или мы были голодные.
И вот только после этого я пожелал ей удачной встречи с Димой и пошел стричься к другому Диме, где 20 минут стрижки перемежались с 20ю минутами разговоров о фестах, фильмах, регби и ОВ.

А воскресенье было домашне-прекрасным.
Неожиданно решил вечером посмотреть ВанПанч мена и, во-первых, до сих пор не могу остановиться напевать ВААААААНПААААААНЧ, а во-вторых понял что обнаружил лучшего героя всех времен и теперь на остальных будет смотреть сложнее.

You Might Also Like

0 коммент.