1602 - гулящий понедельник

18.7.17

Проснулся, улыбнулся, задач каких-то больших нету, буквально за час сделал то что хотел и даже не успел подумать толком чем бы заняться как Лера предложила прогуляться в обеденное время.
"Почему бы и нет?" - подумал я, одел пиджак (2й раз за лето) и пошел к Мармеладу.
То ли настолько видно что пиджак не мой, то ли то что я их так редко ношу, но ощущение что все недоумевающе смотрели на меня не покидало все время пока я ждал Леру в холле торговика.
Надо чаще носить. Или купить свой уже. Не знаю.

Решив перекусить (обед все-таки) зашли в Гурметто, где залипли на странице со сладостями и поэтому попробовали "захер" и "черничный торт" (не идущий ни в какое сравнение с черничным тартом из Буше), прогулялись по Кремлю, развернулись к ДрамТеатру и решили зайти в Волну напоследок в попытке найти там новый лук для Леры.
Ох, давно я женские шмотки не выбирал для кого-то, ох давно - но руки-то помнят, набрал прекрасный лук...который правда был не по размеру.
Но зато посмеялись.

Как-то так за прогулкой прошло не полчаса, ни час, а все три, и мне надо было на английский, а Лере на ночную смену.
На английском у нас опять была Надя, опять Елена рассказывала что-то из жизни Новгорода (на этот раз про Кванториум),опять смеялись над собственными произношениями.
Опять все было хорошо.

You Might Also Like

0 коммент.