1616 - гордость и моделирование

1.8.17

"Менеджер подкинул проблем" - на мотив известной песни.
А точнее вздумалось светлым головам чтобы можно было "из глаз" игрока смотреть на происходящее на поле.
Сказать что это вызвало у меня недоумение это не сказать ничего - я и представить не могу зачем, и, к сожалению, как это сделать.

Но, как обычно, все разрешилось само к вечеру. С 15 попытки подключить разные варианты управления я понял, что можно обойтись тем что есть...просто "немного" его подкорректировать.
Непонятно, правда, как его вставить теперь логично со связью к конкретному игроку, но да поживем увидим.

Вечером после английского случилось разное:
1 - провожая коллегу до машины под зонтом (был дождь) я умудрился пропустить выход Гавра и был вынужден идти домой пешочком,
2 - случился прилив гордости и светлой зависти за Лешу, который сумел перейти на новую работу перескочив сразу пару ступеней в иерархии,
3 - посмотрели ИП с папой, где продолжают использовать телепортацию и, к сожалению, решили упростить отображение Утеса Кастерил,
4 - решили завтра провести еще какую-то часть дня вместе с Лерой, из-за чего я решил подсуетиться и сделать часть завтрашних задач сегодня.
Хотя по факту все случилось быстро и я даже сумел поиграться в ВоВ и посмотреть немножко хс.

You Might Also Like

0 коммент.