1617 - что делать когда нет электричества

2.8.17

Утром решил что все, рука пусть и болит, но в зал надо возвращаться - собрал вещи в рюкзак и поехал в Колмово.
Из хорошего - лето и пробежки держат вес на месте, а сам зал как будто застыл во времени.
Из плохого - очевидно, пробежка и отжимания дома не заменяет полноценных тренировок, поэтому вместо кряхтящих 100кг были кряхтящие 90. Да и рука все-таки побаливает.
После зала пришел, отписался по работе о том что вчера сделал и...

...и где-то в это время пришла Лера. Зря я что ли вчера работу делал, собственно?
Посмотрели "Манифесто", фильм о котором я до сих пор не могу составить какого-то четкого мнения, перекусили арбуз и расстались на часок - Лера пошла делать какие-то таинственные дела, а я почитал что от меня хотели в скайпе перед тем как вырубили электричество (кажется тайфун в субботу все-таки не прошел незамеченным), немного поработал и пошел в кино.

Потому что - почему бы и нет? Дома все равно разве что читать, без интернета на работе многого то не сделаешь.
Пошли на "Роковое искушение", которое...оказалось больше красивым, нежели интересным.
Проводил Леру до французского и пошел домой - доделывать работу, кушать крыжовник и играться в доту с Димой.
Еще один день полный кино и работы - мне определенно нравится эта тенденция.

You Might Also Like

0 коммент.