1722 - день подарков

15.11.17

Отбегав и пропотев положенное мне мною же утром, вернулся домой и почти сразу был огорошен фразой Леры о том что она уже к обеду может зайти ко мне дабы рассказать о своих дневных приключениях и узнать наконец что же я приготовил ей в подарок.
Как оказалось, ее не отпустили в честь др, она не отпросилась сумев блеснуть своим обаянием - нет, просто муж ее сестры забухал настолько, что ему потребовалась Скорая Помощь и присмотр.
Вот такой вот "подарочек".

Но мой подарок - тот самый плакат с Киану Ривзом размером с большую картину - он произвел именно тот эффект поднятого хвоста, блекса в глазах и обнимашек какой я и рассчитывал.
Да здравствуют подарки, что оказались желанны!
Заодно и открыл свою душу для высказывания всех пожеланий на будущий год - может быть кто-то, из моего ли Пантеона или Лериных адских просторов, прислушается к ним.
Помог дотащить Киану до такси и отпустил именницу навстречу страдающим сердцем и желудком.

До английского успел исправить ошибку в календаре с проверкой разнообразного количества эвентов (кажется наследие "у нас 3 и только 3 эвента!" будет преследовать меня еще какое-то время), но, что важнее, на английском сумел выбить 80/100 в очередном тесте!
Долой правила - даешь слова!

You Might Also Like

0 коммент.