1723 - в погоню за Восточным Экспрессом!

16.11.17

Так как я забыл вчера забрать счета из квартиры, то утром вместо Дестини я пошел на маленькую прогулку. А уже после играл в Дестини.
Сегодня никто не жаловался на Календарь и я решил подумать что же такое можно улучшить в своем проекте.
Но ничего умнее выноса многочисленных созданий шрифтов в одну единообразную функцию я не придумал. Хотя и это заняло пару часов просто из-за того что мало взять и придумать функцию, нужно ее еще везде и применить.

А вечером вытащил синегубую (в прямом смысле - помады такие разные бывают) Аришу на "Убийство в Восточном экспрессе".
Никто из нас не читал и не смотрел - и, возможно, поэтому нам все очень, очень сильно понравилось.
Красиво, изящно, и очень интересно - нужно уже прочитать книгу. Вот сразу через 3 которые мне тоже нужно прочитать. Да. Сразу же.

You Might Also Like

0 коммент.