1725 - вы недостойны!

18.11.17

Главное событие дня - звонок (в прямом смысле, даже не в скайпе) питерского менеджера Марата и беседа с ним "о делах".
Как оказалось, датчане понимающе отнеслись к предложению моего повышения...но объяснили что я его еще недостоин. Мол, работать работаю, сроки не срываю, но качества...пока не хватает.
Но зп проиндексируют, со стороны Питера.

И все ок, критика важна и понятна, но...почему через менеджера? Почему бы напрямую не сказать?
Я ведь о своих задачах слышу только "ок, спасибо, работает" или "исправьте вот этот баг, пожалуйста" - и все. Как мне из таких фраз сделать полноценные выводы?
Но ничего-ничего. Это всего лишь первая попытка.

Но все это заняло не более 20 минут, весь остальной день я воплощал в реальность накиданный вчера список исправлений. 
Ну...как весь день. На обеде успел сходить с Лерой в "Лаки стар" и попробовать Чимичангу. 
С одной стороны - вкусно и интересно. С другой - обещали что 3 перчика из 3 по местной шкале острости и порция в 400 гр, но...острость заключалась БУКВАЛЬНО в 3 перчиках которые лежали отдельно от блюда, а сама чимичанга выглядела явно не на свой заявленный вес.
Я ожидал что у них все порции гигансткие, но вот однако ж.

Правда это было не последняя встреча с Лерой за этот день - вечером мы решили начать-таки просмот "Очень странных дел".
3 серии глянули залпом и...это крайне затягивает. Хитрая лиса порывалась продолжить просмотр самостоятельно даже, настолько ей не хотелось ждать следующих встреч.
Но взял с нее (ха-ха) обещание так не делать. Ибо начали вместе - и закончим вместе!

You Might Also Like

0 коммент.