1724 - дезигн и списки

17.11.17

Утром позвонила мне госпожа дизайнер и мы договорились где-то к половине 11 встретиться на квартире чтобы произвести замер.
Каким-то образом я сумер намерить чуть меньше чем все было на самом деле, поэтому определенные коррективы все-таки в план внесли.
А заодно еще и сетки с окон снял. А то что они в ноябре стоят почем зря.

По работе посидел-посидел, подумал-подумал, да пересмотрел основной код и написал под 30 пунктов того что можно было бы слегка улучшить, удалить, вынести или переделать.
Но делать это я, конечно же, не буду. И завтра сойдет.
Сегодня и занятий по английскому хватило - сказывается что я не смотрю криминальные сериалы, почти все слова связанные с преступлениями для меня абсолютно по-новому и незнакомо звучат.

You Might Also Like

0 коммент.