1733-34 - Папа и психология

27.11.17

Так как ни Лера, ни Паша с Олей ни в какое кино идти не захотели в субботу, я решил посмотреть что-нибудь сам. А еще лучше - досмотреть. Например "Молодого папу", который на харде ждал своей очеред...с лета, наверное.
Досмотрев до конца я лишь утвердился в своем мнение относительно этого сериала - он загадочно-туманен в плане сюжета, чарующе очарователен в диалогах, и визуально прекрасен будто классическая архитектура. 
И плевать на сюжет продолжения, если его все-таки снимут - лишь бы все было так же красиво.

В воскресенье посидел утром и накидал первых записей в свой, прости-господи, сайт. Вечером благодаря желанию и самоотверженности Шуры еще немного поигрались со шрифтами...и теперь он выглядит достаточно красиво, как по мне.
Осталось только записей накидывать.

А вечером, между просмотром тактик на боссов "Пылающего трона" (мое guilty pleasure смотреть на тактики рейдов в ВоВе...уже очень давно) и мыслями "а не запустить ли мне Вульфинштейн", жизнь сама нашла меня и попросила побыть домашним психологом.
Потому что если в твоей жизни нет проблем, это не значит что их нет у других.

You Might Also Like

0 коммент.