1735 - переводы и 2й сезон

28.11.17

Утром написал Роман-программист и попросил "заревьювить" его пуш в календарь. Так как ревьювил не только я, еще попросили сразу еще и причесать код, поэтому без моего участия календарь и пополнился новыми возможностями, и стал более красивым в плане кода.
Прадва после того как я проверил и замержил все, оказалось что конкретно в соккере календарь-то больше и не работает.

Жаловался он на "предсказанную" возможность помещения не подходящего типа в одну из функций.
Причем даже полное комментирование кода эту возможность не убирало, компилятор он и через комментарии прогнозирует.
Только магия строго указания кто-что-где-и-куда и молитвы Богу-Машине позволило запустить-таки.
Но надо будет разобраться на досуге в том, как вообще работает внесенное изменение. Больно хитро выглядит.

Заодно решил попросить помощи у ребят с будущей локализацией приложения на все языке мира. Текущее решение было очень жестко забито под один добавленный язык, и о такой вещи как "расширяемость" даже не слышало.
Ребята, а именно Шура и ФИС, честь им и хвала, подсказали достаточно изящный способ с одной таблицей для любого количества языков и параметров.
Подумал и решил что это именно то что мне нужно - завтра буду пробовать.

Ну а вечером пришла моя obscur tristesse, которую я пытался хоть немного развеселить 2м сезоном "Странных вещей", крабовыми чипсами и вином.
Попытка...не то чтобы удачная на 100%. Но и неудачной ее не назовешь. Все-таки слишком нам нравятся "Странные вещи".

You Might Also Like

0 коммент.