1747-48 - гостевые выходные

11.12.17

Прекрасные гостеприимные выходные.
В субботу утром побегал (иногда буквально) в Скайриме, в котором стрельба "взглядом" зачаровала меня настолько, что я решил качать лучника.
Потом немножко забегов в Дестини, вкуснейший перекус и пришествие Леры ради просмотра нового сериала.

Выбирали сериал в этот разве что не мытодом научного тыка, но остановились на "Большая маленькая ложь".
Не считая раздражающего желания узнать "что же там сука случилось то в самом начале!", которое постоянно теребят напоминаниями об "этом", смотреть приятно.
Пускай и смотришь, по большому счету, сериал о проблемах "белых и богатых", актерский состав и режиссура делает все это интересным.
Ну а про то что в компании Леры мне приятно смотреть почти что угодно я и говорить не буду.

В воскресенье утром сходили с папой на квартиру, перенесли все потенциально небесполезные остатки от ремонта в кровать и вынесли наконец-таки ненужный никому стол.
Днем (или утром, для некоторых) пришла сонная Ариша, которая сначала сонно хихикала надо мной в шлеме и мувами, а затем, чуточку отогревшись чайком, сама начала бороздить просторы Скайрима на лошадке. 
Через пару часов к нам еще и Ваня присоединился (он в соседнем подъезде работал с папой).
Не знаю за кем из них было забавнее смотреть, но все мы сошлись на мнении что мувы это забавно, но неудобно, а лошадь практически прямой путь к тошноте.
Даже в Ниох поиграли самую малость - но потом ребята проголодались и поехали домой, поглощать тортики.

Вечером Лера мужественно победила вино и позвала меня на "Счастливый день смерти". 
В первые на моей памяти Мираж отказался продавать билеты через инет (непонятно почему), поэтому покупали билеты на стойке. На единственной работающей в воскресенье(!) вечером(!!) стойке.
Удивительно, но потенциально проходное "очередное высказывание на тему дня Сурка" оказалось забавным и легким фильмом подарившим нам полтора часа удовольствия.
По такой логике может и "Колорват" неплохой фильм, но...проверять почему-то не хочется.

You Might Also Like

0 коммент.