1772 - ноут, не болей

4.1.18

Гости приняты, время и самому пойти к Ване и Арине.
Поставил ВоВ, поставил Дивинити, почистил ноут CCleaner'ом, решил что есть время и по Котлину что-нибудь посмотреть.
К сожалению примеры проектов были заточены под 8 андроид, что аж на две версии больше чем у меня на телефоне.

Ну, какая же это проблема в мира эмуляторов? Никакая.
Только виртуализация изначально отключена в БИОСе. Ок, залезем в биос, включим и...
...а почему видеокарта перестала работать? Что за ошибка "не могу подключить драйвер монитора"? Это БИОС? Или CCleaner?
Что именно было причиной я так и не узнал, но к запланированному времени посещения Ариши и Вани у меня на руках был ноут с неработающей напрочь видеокартой. И даже какими-то артефактами на экране.

Но гости гостями, а с Ксюшей мы договорились встретиться у России - она должна была отдать подарок забытый вчера и поехать к Дане в гости.
Подарком оказался...тот самый японский напиток, который я так хотел попробовать летом в автоматах ВТБ-Арены, но который там просто-напросто кончился.
Не знаю как Ксюша вспомнила, но благодарен я ей был изрядно.

Дома я:
переустановил дрова на видеокарту NVIDIA,
попытался исправить реестр,
попытался вернуть винду в состояние до изменений,
включал-выключал видеокарты...
...и почти случайно решил переустановить дрова и для дискретной видеокарты Intel HD.
Дао его знает почему - но именно это проблему и решило. Как, что, почему, от чего - загадка. Загадка стоившая мне посещения Вани и Арины.

You Might Also Like

0 коммент.