1773 - гости и кино

5.1.18

Сегодня я с выздоревшим ноутом уже смог добраться Арининого гнезда дабы предаться фривольным игро-посиделкам.
Перед этим вдохновился и купил пиццу в ДоДо, который ребята были очень рады...особенно учитывая что перед этим они УЖЕ съели одну пиццу прямо оттуда.
Больше пицц богу пицц!

Игрались мы Don't Starve с Аришей (камни? трава? компос? каштаны?), с WoW с Ваней (я мощный охотник, как мощны мои питомцы!) и в Darkest Dungeon все втроем по отдельности.
Просто потому что DD одна из любимых Арининых игр и очень подходящая для посиделок - с каждой стороны через равные промежутки времени можно услышать восклицания, литературно передаваемые фразой "ДОКОЛЕ?!", что безгранично веселит всех остальных.
Фоном еще и Гурен Ланган показали мне. Желания смотреть самому...пока не проснулось.

Вечером неожиданно вернулась в Новгород Лера и мы решили пойти на "Величайшего шоумена".
Ну как мы - весь город кажется, давно уже не видел таких толп в Мираже.
Фильм - прекрасен. Именно то что нужно для начала года - чарующая и дарящая позитивные эмоции сказка.
А вот почему мы потом решили дойти до Колмово пешком, сквозь (я бы даже сказал - напрямик) грязь, читая Бродского и пытаясь потом не очень удачно вызвать мне такси - это уже совсем другая история.
Которую мне кто-нибудь, надеюсь, расскажет.

You Might Also Like

0 коммент.