1792 - привет, кухня, привет, Паддингтон

24.1.18

После зала, пока мне не накидали слишком много задач, я пошел в дизайнерам чтобы внести аванс за фурнитуру и обговорить все детали.
Выбрали мелочи, выбрали технику, заключили договор, обозначили дату (начало марта), но...но "внезапно" пришли к тому что текущие розетки не очень подходят для наших нужд.
Они располагаются на уровне фартука, а хотелось бы иметь их ниже (для плиты-шкафа-посудомойки) и выше (для вытяжки и подсветки). Не знаю как это будут делать, но надеюсь Дмитрий-электрик поможет.

После не очень насыщенного людьми и событиями английского, я решил что почему бы не сходить на "Приключения Паддингтона 2" - Дао его знает смогу ли я на него кого-то вытащить вообще, к чему ждать?
Взял билет в практически пустой зал и буквально растворился в доброте нахлынувшей на меня с экрана. Это на самом деле самое доброе что я видел за весь прошлый год - а возможно и за несколько последних лет.

После заглянул на квартиру, забрал счета для бабушки и по тишайшему, практически мертвому району добрался до дома. Немножко стримов Дреда, немножко Фрая, немножко грубых женщин - и баиньки.

You Might Also Like

0 коммент.