1793 - электросложности

25.1.18

Работаешь так неспешно весь день, думаешь что "как хорошо, как я молодец, появились задачи маленькие, сразу их сделал, ничего не оставил на завтра"...а потом вечером осознаешь что тебе ВЧЕРА дали задачу, о которой ты просто напросто забыл.
Неловко как-то.

Но это мелочи - ничто не мешает мне сделать эту задачу завтра.
Главное что вечером я встретился с электриком и он, по закону жанра, поведал мне хорошую и плохую новость.
Хорошая: нет никакой сложности довести еще немножко розеток для бытовой техники. Дырочка под потолком из ванной, кабель-каналы и может быть чуть-чуть штроб - и все будет хорошо.
Плохая новость: текущей проводки не хватит по мощности для духового шкафа. Прям вот совсем. Это нужно было изначально вести иные провода.

Такое не исправить сейчас, значит надо или искать маломощный духовой шкаф (такие есть?), или просто выбрать единую кухонную плиту, которая подошла бы по размерам.
Это, конечно, не так красиво будет - но честно говоря в такой ситуации не до особого выбора.
Дальновидность моя не знает границ все-таки.

You Might Also Like

0 коммент.