1795 - серверная пятница

27.1.18

После стандартных упражнений я в очередной раз столкнулся с тем, что я исправил баг, но этот коммит не залился на нужный сервер.
Я не могу заливать, это может делать только менеджер, который не всегда оперативно это делает ввиду прочих не менее важных дел.

Поэтому сегодня мне дали бразды управления этим сервером и научили в каком порядке нужно его обновлять.
Самым сложным было разобраться что именно PyTTygen считает публичным ключом. То что в файле дает? Нет, конечно! Он туда пихает переводы строки.
То что выдает в окошке? Да, но целиком - даже надпись password.
Но теперь я могу в сервера.

А так как обновление сервера дело медитативное, то успел и поиграться нормально в Subnautica.
Достаточно красиво, интересно исследовать но...система когда ты должен сначала найти рецепт (на дне, в пещере, где угодно), и лишь потом ты можешь это использовать...не очень веселая. Просто потому что я нашел кучу рецептов на всякие спец. комнаты, но на самую обычную комнату я все еще не могу найти рецепта. И я в душе не знаю где он может быть. 
Исследовать же в 10й раз знакомое дно на предмет чего-то пропущенного назвать интересным не получается никак.

You Might Also Like

0 коммент.