1796-97 - снежные выходные

29.1.18

В субботу с утра сходил до дизайнера - она нашла духовой шкаф малой мощности, я на радостях позвонил электрику и уточнил нельзя его поставить...но он очень сильно рекомендовал сделать доп. группу в этом случае.
Т.е. протянуть кабель от счетчика до кухни при помощи кабель-канала. Это...не самое изящное решение, и, честно говоря, так запариваться ради того что можно заменить обычной плитой я бы не хотел.

Сразу после созвонились с Лерой и решили совершить небольшой променад в честь красиво падающего снега. Встретились у Вокзала, дошли до площади и решили что лучше времени для посещения нового кафе "Телеграф" (у Телекома) не будет.
Очень красивое место с самым обыкновенейшим в мире меню, но приятной подачей напитков (по крайней мере сбитню и глинтвейну мы были очень рады).

После мы прогулялись по Кремлю, потрясли заснеженные елки за ветви, посмотрели на катающихся по рву детей, спрятались в Софии от снега и послушали музыку у памятника Рахманинова.
Немного, недолго - но очень приятно.

В воскресенье я планировал вечером пойти с Пашей и Олей на "Форму воду"...но у Паши разболелись десны, а с больным ртом не до кино. Попытался вытащить Леру, потерпел фиаско и пошел один.
И не пожалел. Взрослая сказка от взрослого мастера.

Ой, да - а еще я протыкался долго в попытках сделать бота, который бы слал мне обновления с artstation прямо в инсту. Проблема была в том что artstation создает ленту динамически, используя js - а значит нельзя просто зайти и спарсить все что нужно.
Можно использовать варианты с эмулированием деятельности браузера (через всякие Selenium и Phantomjs), но...мне не понравилось. И я не уверен что это можно задеплоить в Хероку.
Поэтому я сидел и тыкался в страничку до тех пор пока не нашел запрос формирующей галлерю - при заходе на страницу отправляется запрос, он отдает json со всеми данными и затем рисуется галерея.
А мне этот json и нужен! 
Осталось прикрутить бд и помолиться Сайтаме.

You Might Also Like

0 коммент.