3022 - подарки-тайм

20.12.18

Работа шла своим чередом, я искал методы отображения видео и создания чего-то, напоминающего идею заказчика. 
Отображение виео нашел, а со вторым возникли ожидаемые сложности.
Но это все так, рутина наших дней рабочих, интереснее было то что я делал после работы.

Я пошел за подарками - папа хотел гантелю, мама хотела духи, а я хотел себе книжку из Буквоеда пока там была скидка -30% (спасибо Арише за наводку) - все в Мармеладе, само собой.
Сначала поднялся в Буквоед, попытался найти "Рик и Морти - собери их всех", сначала сам, потом с помощью консультанта...но ничего не нашел и стал искать чтобы еще прикупить. Абсолютно случайно наткнулся на "Кровь, пот и пиксели" в исправленном переводе и "Машину перемен" Гибсона - не думая взял их и понес на кассу.

Затем я пошел в Спортмастер, где пофоткал понравившиеся мне кроссовки (подарок для меня) и присмотрел гантельку. В покупке их помог внезапно оказавшийся там Саша Фрейман, который до этого работал в Тетрисе - нагрузили меня 10кг железа, да пожелали друг другу хорошего НГ.
Последний пункт - мамины духи. Спустился и на автомате пошел в большой парфюмерный магазин, нашел "Нину Ричи" (не сразу) и отнес на кассу. Само собой стал доставать данные мне заботливой мамой карточки для магазина, но оказалось что они для "Рив Гоша", а я пришел в "Л'Этуаль"...
Что делать? Не знаю, но продавщица предложила к золотой карте "Рив Гоша" дать золотую же карту "Л'Этуаля" - т.е. скидка все равно получилась той же самой, просто я получил лишнюю карту.
Неплохой, знаете ли, обмен.
Отнес все к родителям, перекусил и вернулся домой, к кисам и RDR2.

You Might Also Like

0 коммент.